Компрессор для мойки автомобиля

Лучшие автомобильные компрессоры для подкачки шин, 2021

Компрессор для мойки автомобиля

Хороший автомобильный компрессор должен быть надежным, способным работать в сильную жару и холод, удобным в эксплуатации (эргономичным). Кроме того, в обязательном порядке должен быть точный манометр для измерения давления в шинах.

По этим критериям мы подготовили рейтинг лучших автокомпрессоров для подкачки шин легковых и грузовых автомобилей и транспортных средств от прикуривателя и напрямую от аккумулятора. Лучшими оказались компрессоры Berkut, некоторые модели Hyundai и Агрессор.

Подробнее читайте в статье.

Автомобильные шины нуждаются в подкачке максимум пару раз в месяц, и с целью экономии многие их владельцы отдают предпочтение механическим насосам или посещают автосервисы. Что хороший компрессор, что насос способны прослужить пару десятилетий.

Первый стоит дороже, но избавит от продолжительного и изнурительного ручного труда посреди дороги, что особенно важно в летний зной, морозную погоду, для тяжёлых автомобилей, при прокалывании шин.

Лучший автомобильный компрессор готовится к работе не более минуты и восстанавливает давление в шинах легковушки за несколько минут.

Сразу перейти к рейтингу автомобильных компрессоров =>

Как выбрать хороший компрессор для автомобиля

Определяемся, какой компрессор выбрать. Различают две конструкции компрессоров для накачки шин авто: поршневые и мембранные.

Устройства поршневого типа работают по принципу создания зоны избыточного давления за счёт движений поршня, который перемещается кривошипно-шатунным механизмом.

Бюджетные модели не оснащаются воздушными фильтрами, поэтому цилиндры страдают задирами из-за проникновения грязи, пыли, песчинок. Производительность механизма теряется, если его не беречь от мелких частиц.

Производительность зависит от габаритов насоса: он нагнетает больше воздуха, чем мембранные модели, но быстрее греется. При отсутствии термодатчика устройство, если вовремя не отключить, перегревается и выходит из строя. Ремонтопригодность поршневых моделей нулевая. Если в дорогих моделях установлены трущиеся детали из легированных сталей или тефлона, то в бюджетных встречается и пластик.

Хороший компрессор мембранного типа способен нагнетать до 4 атмосфер давления за счёт движения эластичной мембраны (изготовленной из резины с добавками), совершающей возвратно-поступательные движения.

Материал мембраны чувствителен к низкой температуре – теряет эластичность, становится жёстким, из-за чего теряется производительность. Для грузовых авто и спецтехники с габаритными колёсами мембранный компрессор не подойдёт.

Из преимуществ – доступная цена, высокая ремонтопригодность (мембрана быстро заменяется), больший рабочий цикл – может долго не отключаться из-за отсутствия трущихся механических частей.

Производительность. Указывается в литрах нагнетаемого воздуха за минуту. Бюджетные модели могут накачивать колесо до 5-10 минут, а на четыре уйдёт до получаса времени.

  Для регулярной подкачки шин легкового авто диаметром в пределах 12-16” нужен насос с пропускной способностью около 30 л/мин. Для внедорожников и микроавтобусов выбирайте мощные электронасосы – порядка 50 л/мин.

С восстановлением давления в колёсах грузовика справится компрессор с производительностью 70-90 л/мин.

Давление. Многие агрегаты выдают до 7-10 атмосфер давления (может указываться в барах (бар), Паскалях). Для авто с малыми колёсами этого достаточно. Бюджетные модели нагнетают до 4-х атмосфер – хватит для легковушек с маленькими колёсами. Поршневые модели нагнетают до 20 атмосфер – актуальны для грузовиков.

Манометр. Лучшие автомобильные компрессоры оснащаются манометром – устройством, отображающим давление в шинах. Бывают цифровыми и аналоговыми (со стрелкой), и первые, и вторые, отличаются высокой погрешностью. Для большей точности компрессор нужно останавливать.

Способ подключения. Подключаются насосы к бортовой сети (через прикуриватель) и к клеммам аккумулятора. Маломощные устройства, требующие до 10-15 А, подсоединяются к прикуривателю, более производительные – к клеммам аккумулятора посредством зажимов-крокодилов.

Длина шнура .В целях экономии даже устройства средней ценовой категории нередко снабжают хлипкими и короткими шнурами, нередко дубеющими на морозе. Если последнее проверить удастся вряд ли, то на длину, чтобы хватило накачать все колёса, и гибкость внимание обращайте перед покупкой.

Штуцер. Шланги оснащаются металлическим или пластиковым штуцером, зажимным – быстросъёмным или на резьбе. Подберите походящий в магазине: пластик долго не проживёт, первый мороз способен «убить» его. Пока скручиваете штуцер на резьбе, воздух из шины будет стравливаться – некритично, но неприятно. В комплекте могут быть насадки для накачивания мячей, матрасов.

Дополнительные опции. Компрессоры могут оснащаться фонариком для удобной эксплуатации ночью и защитой от перегрева. Функция «Автостоп» прекратит работу устройства, если значение давления внутри шины достигло требуемого. Дальше – рейтинг моделей, которые зарекомендовали себя за годы эксплуатации.

Лучший компрессор для легковых автомобилей

Для личного автомобиля можно приобрести недорогой аппарат, если работать он будет не более пары часов в месяц.

https://www.youtube.com/watch?v=QOUtpvyD9hs

Компактный и лёгкий компрессор, подключаемый к прикуривателю. Снабжается длинным эластичным шлангом 1,2 м и кабелем 4,8 м, позволяющими достать до заднего колеса длинного микроавтобуса. Долговечный быстросъёмный штуцер, изготовленный из металла, предотвращает стравливание воздуха.

Встроенный дефлятор сбросит излишнее давление. Шкала манометра проградуирована в PSI и атмосферах.

Он прокачивает около 40 л/мин – хватит для резиновых лодок, большинства легковых автомобилей, квадроциклов, мототехники.

Механизм устройства рассчитан на продолжительную работу – до получаса при нормальных условиях – накачает четыре колеса с нуля. Термореле отключит подачу питания при перегреве.

Особенности:

  • термозащита;
  • широкий диапазон рабочих температур;
  • длинный кабель;
  • богатая комплектация;
  • металлический штуцер.

Однопоршневой электрический насос, отличающийся долговечностью – изготовлен без электронных компонентов. Предназначен для колеc типоразмером R16. При мощности 50 л/мин годится для большинства легковушек и двухколёсной техники – колесо качает за 3-4 минуты.

Манометр гарантирует точные показатели при выключенном компрессоре, с ним отображает немного больше. Медная обмотка продлевает срок эксплуатации ротора. Металлический радиатор эффективнее отводит тепло от механических частей, повышая КПД.

Накачает шину до установленного водителем давления.

Особенности:

  • основные узлы конструкции металлические;
  • встроенный манометр;
  • фонарь для подсветки в тёмное время;
  • не нуждается в смазке;
  • до получаса непрерывного включения.

Хороший компрессор с минимумом пластиковых деталей и ярким светодиодным фонариком. Нагнетает до 10 атмосфер давления при скорости 45 л/мин. Мощности хватит для восстановления внутришинного давления в колесе R14 за две минуты.

 Циферблат манометра с фосфорным напылением улавливает малейшие колебания световых волн и подсвечивается в темноте. 5-метровый шланг-гармошка дотянется до заднего колеса любого автомобиля, кроме самых габаритных фур и спецтехники.

Морозостойкие провода сохраняют эластичность при -400 C. Термопредохранитель не даст устройству перегреться.

Особенности:

  • подключение крокодилами к аккумулятору;
  • термозащита;
  • накручивающиеся наконечники;
  • резиновые ножки гасят вибрации;
  • манометр с покрытой фосфором шкалой.

Компактный воздушный насос для накачки шин от именитого производителя. Подключается с помощью «крокодилов» к аккумулятору и справляется с колёсами off-road-техники – нагнетает до 50 л/мин. Высокотехнологичный манометр гарантирует погрешность не более 5%.

Витой пружинный шланг дотянется до колёс любого авто, причём не дубеет при отрицательной температуре. Оснащён металлическим быстросъёмным штуцером. Рабочая сессия длится до 30 минут, и за это время двигатель заметно нагревается.

Для предотвращения ожогов предусмотрена транспортировочная ручка.

Особенности:

  • богатый комплект поставки;
  • гарантия – 3 года;
  • защита от скачков тока;
  • встроенная LED-подсветка;
  • работает при температуре до -400 C.

Отечественный агрегат для легковых авто и лёгкого промышленного транспорта (автобусы). Питается от прикуривателя и потребляет до 14 А тока при нагрузке. Предусмотрена защита от короткого замыкания.

Манометр помещён в защищённый от ударов корпус, в темноте не подсвечивается. Несъёмный шланг компонуется штуцером, место запрессовки которого защищено термоусадочной трубкой. На шланге расположен дефлятор для сброса лишнего воздуха.

Конструкция предусматривает не нагреваемую ручку для переноски и ножки для наматывания шланга при хранении.

Особенности:

  • манометр низкой точности;
  • кнопки управления фонариком и включения/выключения устройства не подписаны;
  • встроенный светодиодный фонарик;
  • рабочий цикл – 33 минуты.

Южнокорейский автокомпрессор хорошего качества с поршневым механизмом. Механика выполнена из материалов с незначительным трением, поэтому не требует смазки и обслуживания.

Применение фторопласта для производства колец поршня и высокоуглеродистой стали – для гильзы сохраняет производительность в течение длительного времени и продлевает время работы до получаса.

Манометр визуализирует показатель давления с точностью до нескольких процентов. Воздух подаётся через гибкий полиуретановый шланг, стойкий к отрицательным температурам.

Особенности:

  • мягкая не нагреваемая ручка;
  • светодиодная подсветка;
  • прочные механические детали;
  • безмасляный механизм.

Лучший высокопроизводительный компрессор для внедорожника и коммерческой техники от R20

Мощные устройства для подкачки шин на off-road-авто и промышленных машинах, способные работать в экстремальных условиях.

Устройство для восстановления давления в шинах спортивных авто и внедорожников, применяемых в гонках и для путешествий по пересечённой местности.

Конструкция компрессора предусматривает платформу для эксплуатации на бездорожье и воздушный фильтр, который не пропустит частицы пыли и грязи к механическим компонентам, продлив срок их службы.

Конец длинного витого шланга оснащён штуцером и высокоточным манометром. Стальные воздушные клапаны, алюминиевый цилиндр и фторопластовые кольца повышают надёжность устройства.

Особенности:

  • длинный гибкий шланг и кабель подачи питания;
  • пыленепроницаемая конструкция;
  • набор адаптеров;
  • прочный металлический механизм.

Устройство обеспечит сжатым воздухом пневматический инструмент в домашней мастерской, подойдёт для накачки шин внедорожника, тяжёлого грузового транспорта и тракторов.

Отменно подходит для правильной посадки шин при использовании бескамерных покрышек. Длинный 10-метровый гибкий шланг оснащается пистолетом с точным манометром и металлическим быстросъёмным штуцером.

При производительности до 72 л/мин оснащается 8-литровым ресивером, который отключается при заполнении воздухом.

Особенности:

  • качественное охлаждение корпуса;
  • наличие ресивера;
  • защита корпуса от коррозии;
  • смазка силиконовым маслом.

Насос прокачивает 160 литров воздуха в минуту и способен непрерывно работать до 20 минут. Оснащается коротким кабелем, длина которого компенсируется 8-метровым полиуретановым шлангом. Он остаётся эластичным на морозе.

На конец крепится пистолет с дефлятором для выравнивания давления и манометром с двойной градуировкой. Оснащён плавким предохранителем и термореле. Для смазки применяется несменное силиконовое масло.

Ручка оборудована защитным кожухом, снижающим её нагрев.

Особенности:

  • самопроизвольное срабатывание дефлятора;
  • конструкция с маслом в качестве смазки;
  • заметный нагрев шланга в месте крепления;
  • двухшкальный манометр.

Высокопроизводительный автокомпрессор, способный проработать более 5 лет после доработки (по отзывам пользователей). Она заключается в установке отсутствующего теплового реле, замене подшипников на качественные.

Производительности модели в 90 л/мин достаточно для накачки шин, покраски, обеспечения воздухом пневматического инструмента. Внутренности защищены от пыли примитивным фильтром наподобие картона. Весь механизм выполнен из металла, а кольца для снижения силы трения изготовлены из фторопласта.

С переходниками превращается в прибор для накачки лодок, спасательных кругов, матрасов, мячей.

Особенности:

  • высокопроизводительная безмасляная модель;
  • высокоточный манометр с парой шкал;
  • резиновые ножки для гашения вибрации;
  • 5-метровый шланг с дефлятором.

Мощный двухцилиндровый компрессор, нуждающийся в мелкой доработке. Из-за быстрого нагрева желательно установить вентилятор, а перед эксплуатацией проверить правильность установки резинок возле поршней.

Оснащается коротким (3 м) морозостойким шлангом и не нагревающейся мягкой ручкой.

Адаптеры позволят накачивать вело- и мототранспорт, матрасы и иные плавсредства, проводить покраску, антикоррозионную обработку поверхностей и продувку системы питания автомобиля.

Особенности:

  • низкое качество сборки;
  • отсутствует охлаждение, термозащита;
  • короткий 3-метровый шланг;
  • мягкая сумка для транспортировки.

Помощник для накачки колёс тяжёлой техники, покрасочных работ и обеспечения пневматического инструмента сжатым воздухом. Механизм способен нагнетать до 65 л/мин воздуха, не вызывая акустического дискомфорта.

Как и менее производительная модель Hyundai HY 1645, не нуждается в масле, характеризуется завидной долговечностью. Яркий светодиодный фонарь осветит ниппель ночью.

Плавкий предохранитель защитит устройство от перегрузок.

Особенности:

  • компактная безмасляная конструкция;
  • износостойкое фторопластовое кольцо;
  • пыленепроницаемое исполнение;
  • встроенный фонарик.

Маломощный компрессор годится только для легкового и двухколёсного транспорта. Высокопроизводительные модели, нагнетающие от 60 л/мин, обеспечат воздухом пневмоинструмент, позволят покрасить и загрунтовать поверхность, что-то продуть и даже изготовить бытовую пескоструйку.

: Как выбрать хороший автокомпрессор

Какой компрессор для мойки автомобиля выбрать

Компрессор для мойки автомобиля

Современный рынок изобилует множеством вариантов моек высокого давления для автомобилей, как промышленных, так и более компактных бытовых. Если вам необходим компрессор для мытья своей собственной легковушки, тогда первый вариант сразу стоит отбросить: ведь переплата за лишнюю мощность, которая вам вряд ли понадобится, будет значительной.

Бытовые компрессоры для мойки автомобилей отличаются удобством в эксплуатации, небольшим весом и габаритами. Сделав покупку, вы очень быстро сможете разобраться со всеми его функциями и приступить к работе.

При выборе модели всегда обращайте внимание на предложения официальных дилеров, ведь это дает возможность приобрести оригинальное оборудование с гарантией качества и по оптимальной цене, а также обеспечит бесплатное обслуживание в специализированных сервисных центрах до истечения гарантийного срока.

Компрессоры для мойки авто должны обладать следующими техническими характеристиками:

  1. Рабочим давлением воды от 120 Бар и выше. Чем выше этот показатель, тем быстрее вы будете справляться с мытьем машины. Но не стоит покупать мойку с генератором выше 200 Бар, поскольку такой напор может повредить лакокрасочное покрытие или даже оторвать детали кузова.
  2. Производительностью 8-10 л в минуту (величиной расхода воды).
  3. Номинальной мощностью и нагрузкой на электросеть не менее 1,5 кВт;
  4. Компактностью (это позволит при необходимости перемещать компрессор, используя его не только для мойки авто, но и для других работ).

Еще один важный показатель, который особенно важен в зимний период, – температура воды в системе. Холодная вода, попав под капот, может замерзнуть и разрушить краску. Кроме того, чем теплее вода, тем быстрее смываются загрязнения.

В агрегатах без функции подогрева производители обязательно должны указать показатель минимально допустимой температуры (смотрите в инструкции).

Модели с подогревом более эффективны, поскольку отлично справляются с масляными пятнами и другими въевшимися загрязнениями.

Комплектация компрессоров для мойки автомобилей

Наличие дополнительного оборудования в компрессоре сделает процесс приведения в порядок вашего «железного коня» легким и приятным. Купив простой агрегат с минимальным набором функций, впоследствии вы неминуемо столкнетесь с необходимостью его доукомплектации, и это может обойтись гораздо дороже

Компрессор для мойки автомобилей должен быть снабжен:

  • шлангом высокого давления для подачи воды из ресивера в пистолет;
  • шлангом низкого давления для подачи воды к оборудованию (это может быть обыкновенный садовый шланг длиной не меньше 12 метров, иначе придется во время работы перемещать компрессор);
  • пистолетом для разбрызгивания воды и нанесения моющих средств на кузов машины (он должен быть длинным и меть удобную форму);
  • пенной насадкой для обеспечения качественной бесконтактной мойки;
  • стабилизатором напряжения.

Современные компрессоры для мойки авто от ведущих производителей по умолчанию имеют все перечисленное оборудование. И все же обязательно проверьте комплектность. Если же вам будут навязывать дополнительные насадки и т.д., которые никогда не понадобятся (а этим грешат многие магазины), лучше от них отказаться.

В комплект поставки также могут входить специальные средства, предназначенные для тестирования компрессоров для моек непосредственно после покупки, а также фильтры для очистки воды. Чем более качественная вода используется при работе компрессора, тем дольше межсервисный период и общий срок эксплуатации. Лучший вариант – многоразовые фильтры без сменных картриджей.

Подача и слив воды

Для нормальной работы компрессорного оборудования стоит заранее позаботиться об удобной подаче воды. Некоторые компрессоры для мойки автомобилей могут подавать воду только из водопровода, но не из емкости. Если же эта функция предусмотрена, то емкость должна располагаться на возвышенности в 15-20 см для свободного слива.

Кроме того, те 40-50 л, которые в среднем используются за одну мойку, вам нужно будет куда-то сливать. Если поблизости нет канализации, тогда лучше мыть машину на большой бетонной площадке, избегая попадания мыльного раствора под деревья, на газон и т.д.

Важно! Самое уязвимое место моечных компрессоров – головка помпы, которая больше всего подвергается воздействию воды. От прочности материала, из которого она изготовлена, напрямую зависит долговечность всего оборудования. Выбирайте агрегаты, укомплектованные латунными или силуминовыми головками.

В каталоге «ЭнергоПроф» вы найдете десятки современных моделей моек высокого давления от известных производителей. Если вам сложно определиться, звоните нам, задавайте свои вопросы. Удачного выбора!

Дмитрий Белояров

Как выбрать компрессор для автомойки: критерии правильного выбора, отзывы

Компрессор для мойки автомобиля

Одним из важных элементов оборудования для автомойки считается воздушный компрессор, генерирующий сжатый воздух.

Воздушная масса с заданным давлением перемещается через гибкий трубопровод, пеногенератор для образования активной пены.

От качества и мощности компрессорной установки напрямую зависит бесперебойность работы моечного комплекса, и как следствие получение хорошей прибыли его владельцем.

Запрос по поиску компрессора для получения сжатого воздуха выдаст огромное количество предложений.

Чтобы понять, какой лучше подойдет именно вам, необходимо разобраться в его характеристиках и поближе познакомиться с производителями.

Зачастую цена не является объективным показателем высокого качества и долговечности определенной модели. Совокупность многих параметров и возможность подключения определенного оборудования значительно сузит круг поиска.

Виды компрессоров и критерии выбора

Исходя из принципа работы, выделяют два типа компрессорных установок:

  • Поршневой. Функционирует аналогично двигателю внутреннего сгорания, используя систему перемещения поршня. Встречается в бытовом и полупрофессиональном оборудовании. Такие компрессоры устанавливаются на небольшом СТО, шиномонтаже или минимойке.
  • Винтовой. Нагнетание воздуха ведется при помощи винтовых лопастей в замкнутом пространстве с небольшим зазором. Агрегаты данного типа отличает высокая стоимость и значительная производительность. При работе они создают сниженный уровень шума, используясь на крупных авторемонтных предприятиях или промышленном производстве.

В свою очередь поршневые нагнетатели воздуха могут быть:

  • Масляные. Внутри устройства находится картер с вязкой жидкостью для смазки трущихся механизмов. Она продлевает срок службы оборудования, но при несвоевременном обслуживании может попадать в воздушную магистраль.
  • Безмасляные. Не нуждаются в специальном уходе. Обладают более низким моторесурсом и подходят для периодического личного использования.
  • С прямой передачей. Их мощность достигает 400 л/мин. Этого вполне достаточно для бытового применения или для установки в гаражном СТО. Поршневой вал этих агрегатов расположен на одной оси с электродвигателем. То есть, частота вращения мотора равна числу оборотов коленвала. Такое расположение негативно влияет на срок службы.
  • С ременной передачей. Вращение вала с поршнями перенаправляется на мотор через ременную передачу. Таким образом, изменяется скорость оборотов двигателя, увеличивается производительность и эксплуатационный срок оборудования.

На мощность и соответственно стоимость агрегатов влияет количество цилиндров. В зависимости от модификации их число составляет 1,2 или 3.

Для того чтобы понять, как выбрать компрессор для автомойки, нужно ознакомиться с его характеристиками. Важное значение имеет показатель давления, определяющий максимальное значение, которое можно получить от данной модели.

Поскольку на многих модификациях есть регуляторы давления, то его удается уменьшить, но не увеличить.

Практические советы

По советам специалистов, желательно выбирать агрегаты со значением давления на 20% больше необходимого, так как, указанный показатель является пиковым, а рабочий будет значительно ниже.

Одним из важных критериев выбора являются ресиверы или механизмы для накопления воздуха. Они могут быть до 50 литров, на 50-100 литров и свыше 100 литров. Последняя категория является самой распространенной на средних и крупных автомойках.

Не лишним будет посетить специализированные форумы и ознакомиться с отзывами владельцев подобного оборудования. Они поделятся своим мнением и дадут ряд практических рекомендаций по применению той или иной модели.

Обзор производителей и моделей

В интернет магазине Shop-AVD вы ознакомитесь с подробным описанием и техническими характеристиками компрессорного оборудования от ведущих европейских, отечественных и азиатских производителей. Проанализировав требования потребителей, мы составили рейтинг наиболее популярных моделей.

МодельПроизводительность, л/минДавление, барОбъем ресивера, лКраткое описание
Tornаdo 24170824Прочный корпус из полистирола, предохранительный клапан и термодатчик способствует надежной работе в домашних условиях
Fiac Cosmos 50240850Поршневой мобильный агрегат для бытового и полупромышленного использования
Fiac Ab 50/5155151050Высокопроизводительный масляный компрессор с защитой от попадания посторонних предметов
Remeza Сб 4/С-50.J1047 B200850Оснащается манометрами, ребрами охлаждения и удобной рукояткой. Имеет поршневой прямой привод
Fiac Ab 100/360 А36010100Поршневой маслозаполненный агрегат с ременной передачей и воздушным фильтром

Мы надеемся, что подготовленный обзор ответил на вопрос, как правильно выбрать подходящее оборудование для Ваших нужд. Оптимальным компрессором для типовых автомоек считается винтовой масляный агрегат мощностью 900 л/мин с объемом ресивера 90-100 литров европейского производства. Он хорошо справится с поставленными задачами, и прослужит значительно дольше китайских аналогов.

Наши консультанты помогут оформить быструю доставку в Ваш город, расскажут о действующих акциях и скидках.

по теме

Автомойка высокого давления своими руками – доступ круглые сутки + видео

Компрессор для мойки автомобиля

Вы знаете, что если вашей машине привычнее автомойка высокого давления, своими руками вы тоже сможете ей обеспечить такую роскошь без специальных станций?

Особенности автомойки высокого давления

Почему большинство специальных станций оборудовано именно таким типом мойки? Связано это, прежде всего, с тем, что с помощью данного устройства вымыть кузов, днище, подвеску, двигатель с подкапотным пространством можно, не прилагая особых усилий.

Главной положительной чертой автомойки высокого давления является то, что направленная струя жидкости легко и эффективно смывает грязь с поверхности объекта.

Данная струя возникает вследствие работы высокопроизводительного насоса, а формирует ее специальный наконечник.

Такое устройство будет полезным не только для мытья машин, но и для различных бытовых нужд. Так что намерение обзавестись собственной системой решит и многие бытовые задачи, особенно, если у вас в распоряжении участок с просторным домом.

Хотя бы мойка уличных коммуникаций и дорожек будет происходить в разы быстрее. Есть множество магазинов, которые реализуют данный вид продукции, но куда приятнее сделать автомойку высокого давления своими руками.

Тем более что данный процесс не является особо сложным.

Автомойка высокого давления своими руками – основные элементы

Первое, что необходимо сделать – приобрести все детали, которые понадобятся для сбора устройства. Самой важной и дорогой деталью автомойки является насос. Он должен отличаться высокой производительностью. Кроме этого, такой насос должен развивать давление до 100-200 бар.

При выборе этой части системы очень важно обратить внимание на то, из каких материалов она изготовлена.

Самый оптимальный вариант рабочей части насоса должен выглядеть так: поршни выполнены из прочных металлов либо из прочной керамики, головки блоков вылиты из латуни, а у вкладышей кривошипно-шатунного механизма нужно обеспечить большую площадь опоры.

Иногда для экономии средств собирается автомойка из компрессора, своими руками такая система делается, конечно, быстрее, а компрессор в данной ситуации выполняет функции водяного насоса.

Еще одной важной деталью является электродвигатель. Для домашней автомойки лучше всего использовать электродвигатель мощностью в 220 Ватт, то есть однофазный.

Такой тип подключения является безопасным и значительно экономит денежные средства. Некоторые конструкции автомоек предполагают наличие конденсаторов и одноступенчатого редуктора.

Эти элементы могут облегчить использование устройства, а также увеличить срок его службы, но они не являются обязательными.

Собираем дополнительные элементы для автомойки

При создании автомойки своими руками также понадобится муфта. Этот элемент соединяет между собой насос и электродвигатель. Для мойки высокого давления лучшим вариантом будет использование «мягкой» муфты, так как она способна компенсировать несовпадение валов по оси. Кроме этого, данный вид муфты играет роль предохранителя, в случае если заклинит насос или редуктор.

Немаловажным элементом в конструкции является емкость для воды. Ведь для того чтобы работа насоса была равномерной и бесперебойной, он должен получать определенный объем воды.

В качестве емкости, чаще всего, используется бак, который подключается к водопроводной сети. На выходе в баке устанавливают специальную мелкую сетку, которая выполняет функции фильтра. Это необходимо, чтобы грязь не попала в насос и не нарушила его работу.

Эффект мойки можно значительно улучшить, если добавить в бак моющее средство.

Необходимым элементом также является регулятор производительности насоса. Регулятор в большинстве случаев идет в комплекте с автоматическим клапаном разгрузки. Это устройство нужно, чтобы в случае возникшей необходимости осуществить перенаправление воды назад в емкость, во избежание перегруженности насоса.

Также в процессе создания автомойки своими руками используется рама, как основание для всех деталей. Кроме нее необходимы для работы рукава высокого давления, а также пистолет с форсункой.

После того, как все элементы будут закреплены на раме и подключены между собой, работу над автомойкой можно считать выполненной и начинать использовать данное устройство.

На сегодня покупка мойки высокого давления не является финансово затратной. Найти неплохой бытовой вариант можно от 5000 рублей. Единственная проблема заключается в выборе хорошего производителя.

Наиболее востребованы на рынке Bosch, Shtil, Керхер и некоторые другие. Однако немало и тех, кто по какой-то причине предпочитает собрать автомойку своими руками, готовые решения их принципиально не устраивают.

При этом в большинстве случаев изготовление такой самоделки не является рациональным решением.

С одной стороны самодельная мойка покажет, что у вас руки растут, откуда надо, но с другой стороны проще и, возможно, даже дешевле купить готовое решение. Это избавит от необходимости поиска информации как из компрессора или из топливного насоса высокого давления от дизельных двигателей собрать собственный аппарат для мойки.

Плюс к этому нужно будет найти пистолет (опять-таки его нужно покупать отдельно) и некоторые другие важные элементы конструкции. При всем при этом никто не гарантирует, что самодельное устройство будет надёжным, а мойка с ним будет качественной.

Как вариант хобби самодельный аппарат можно рассматривать, но как альтернатива заводской мойке навряд ли.
Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.